Психологи рассказали, как вырастить из ребенка успешного человека
Во-первых, не стоит фокусироваться на успехе в школе (на оценках). Лучше ставить во главу угла социальное взаимодействие, выстраивание отношений и позитивной ролевой модели члена общества, передает The Daily Mail. "Мы пытаемся сделать из детей компьютеры, которые просто выдают факты. Но машины всегда будут превосходить человека в этом. Думая, что усвоение информации гарантирует успех, на самом деле, тормозит развитие человека", - говорит Кейти Хирш-Пэйсек, профессор Университета Темпл.
Во-первых, не стоит фокусироваться на успехе в школе (на оценках). Лучше ставить во главу угла социальное взаимодействие, выстраивание отношений и позитивной ролевой модели члена общества, передает The Daily Mail. "Мы пытаемся сделать из детей компьютеры, которые просто выдают факты. Но машины всегда будут превосходить человека в этом. Думая, что усвоение информации гарантирует успех, на самом деле, тормозит развитие человека", - говорит Кейти Хирш-Пэйсек, профессор Университета Темпл.
Ее коллега - Роберта Голенкофф из Университета Делавэра - подчеркивает: "Следует использовать другой подход. Делайте упор на сотрудничество, связи, содержание, критическое мышление, креативную инновацию и уверенность. Эти качества названы по убыванию степени важности". Сотрудничество лежит в основе всего, так как оно связано с тем, как человек уживается с другими, как он контролирует импульсы. Данный аспект важен в школе и за ее пределами. Что касается связей, то они подразумевают развитие речи, навыка чтения, письма и способности внимательно слушать. А содержание опирается на связи. Человек не может усвоить содержание, если он не научился понимать язык.
Далее, когда язык и информация освоены, настает время критического мышления. Секрет прост: задавая вопрос ребенку и получая ответ, не перебивайте - дайте выговориться. Также хорошо, если родитель подталкивает ребенка к вопросам. Это помогает ребенку понять, что думают другие люди. Креативная инновация - следующий шаг. Вам нужно что-то хорошо знать, прежде чем производить нечто новое. А уверенность в себе важна, если вы хотите, чтобы ребенок рисковал в рамках разумного.
Ее коллега - Роберта Голенкофф из Университета Делавэра - подчеркивает: "Следует использовать другой подход. Делайте упор на сотрудничество, связи, содержание, критическое мышление, креативную инновацию и уверенность. Эти качества названы по убыванию степени важности". Сотрудничество лежит в основе всего, так как оно связано с тем, как человек уживается с другими, как он контролирует импульсы. Данный аспект важен в школе и за ее пределами. Что касается связей, то они подразумевают развитие речи, навыка чтения, письма и способности внимательно слушать. А содержание опирается на связи. Человек не может усвоить содержание, если он не научился понимать язык.
Далее, когда язык и информация освоены, настает время критического мышления. Секрет прост: задавая вопрос ребенку и получая ответ, не перебивайте - дайте выговориться. Также хорошо, если родитель подталкивает ребенка к вопросам. Это помогает ребенку понять, что думают другие люди. Креативная инновация - следующий шаг. Вам нужно что-то хорошо знать, прежде чем производить нечто новое. А уверенность в себе важна, если вы хотите, чтобы ребенок рисковал в рамках разумного.
Источник : Meddaily.ru
Медицинские новости : весь список »Медицинские новости
Видеоигры оказались рискованными для парней-студентов
Результаты нового исследования показывают, что студенты мужского пола, любящие играть в видеоигры, реже занимаются спортом и чаще выбирают вредную еду по сравнению с не играющими сверстниками.
Результаты нового исследования показывают, что студенты мужского пола, любящие играть в видеоигры, реже занимаются спортом и чаще выбирают вредную еду по сравнению с не играющими сверстниками.
Матерные слова сравнили по эффекту с обезболивающими средствами
Килский университет доказал исключительный обезболивающий эффект, производимый нецензурной бранью (матом). В особенности сильно эффект заметен у людей, которые редко используют такую лексику в повседневной жизни. По мнению ученых, ругательства, произносимые в момент острой боли, работают за счет того, что в момент их произнесения человек испытывает мощное эмоциональное возбуждение. Это запускает особую физиологическую реакцию на стресс, и человек себя ощущает сильнее, агрессивнее и менее уязвимым. Или же ругань просто отвлекает от боли.
Килский университет доказал исключительный обезболивающий эффект, производимый нецензурной бранью (матом). В особенности сильно эффект заметен у людей, которые редко используют такую лексику в повседневной жизни. По мнению ученых, ругательства, произносимые в момент острой боли, работают за счет того, что в момент их произнесения человек испытывает мощное эмоциональное возбуждение. Это запускает особую физиологическую реакцию на стресс, и человек себя ощущает сильнее, агрессивнее и менее уязвимым. Или же ругань просто отвлекает от боли.
Йога облегчает симптомы от депрессии
Новое исследование показало, что регулярные занятия йогой в любом возрасте помогают облегчить симптомы депрессии. В эксперименте принимали участие люди, имеющие другие психологические проблемы.
Новое исследование показало, что регулярные занятия йогой в любом возрасте помогают облегчить симптомы депрессии. В эксперименте принимали участие люди, имеющие другие психологические проблемы.
Легкие психические проблемы могут подтолкнуть молодых людей к суициду
По данным исследователей университета Кембриджа (University of Cambridge), попасть в группу риска по самоубийства могут молодые без симптомов тяжелых психических расстройств.
По данным исследователей университета Кембриджа (University of Cambridge), попасть в группу риска по самоубийства могут молодые без симптомов тяжелых психических расстройств.
Ощущение счастья и новые впечатления связаны на нейронном уровне
Как показали исследования, новые переживания, новый опыт инициируют характерное повышение активности в мозге. Об этом говорят сотрудники Нью-Йоркского университета и Университета Майами. Они попытались оценить связь разнообразия жизни с эмоциональным состоянием.
Как показали исследования, новые переживания, новый опыт инициируют характерное повышение активности в мозге. Об этом говорят сотрудники Нью-Йоркского университета и Университета Майами. Они попытались оценить связь разнообразия жизни с эмоциональным состоянием.