Как желание секса связано с желанием есть мясо
"Мужчины, с удовольствием занимающиеся сексом, больше любят мясо. Звучит как рекламный слоган производителя гриля, однако австралийские ученые действительно смогли обнаружить такую взаимосвязь", - пишет журналист Die Welt Филипп Нагельс.
"Мужчины, с удовольствием занимающиеся сексом, больше любят мясо. Звучит как рекламный слоган производителя гриля, однако австралийские ученые действительно смогли обнаружить такую взаимосвязь", - пишет журналист Die Welt Филипп Нагельс.
"В ходе нескольких экспериментов два психолога из австралийского Университета Монаша проверили, как наше сексуальное желание влияет на предпочтения в еде. В первом эксперименте они демонстрировали студентам изображения привлекательных мужчин и женщин, которые не имели провокационного сексуального подтекста. Затем участникам эксперимента предложили выбрать между закуской из вяленой говядины и веганским перекусом, - передает журналист. - Во втором эксперименте испытуемых разделили на две группы. Участники одной группы должны были в течение пяти минут представлять себе следующую ситуацию: они встречают привлекательного человека противоположного пола, проводят с ним или с ней романтический вечер и у них возникают чувства. Другая группа должна была представлять веселый вечер с друзьями. Затем участникам предоставили выбор между гамбургером и веганским или вегетарианским перекусом. Чтобы быть уверенными в результатах, исследователи провели и третий подобный эксперимент".
"Результаты были однозначными: мужчины, на которых влияли сексуальные стимулы, выбирали мясо чаще, чем мужчины, находившиеся под воздействием сексуально нейтральных стимулов. У женщин эффект оказался обратным: после "романтического" сценария женщины чаще выбирали вегетарианский вариант, чем после нейтрального".
"Поиск нами партнера настолько основательно закреплен в нашей психике, что он может оказывать влияние и на выбор питания", - говорит один из авторов исследования доктор Юджин Чан.
"В доисторическое и в новое время мясо было статусным символом. А статус означает власть, возможности, доступ к ресурсам, то есть традиционно те вещи, которые поднимают "рыночную стоимость" мужчин. Если мужчины имеют сексуальную мотивацию, как в данных экспериментах, они проявляют поведение, которое, как им представляется, делает их более привлекательными для женщин. В частности, например, поедание мяса. (...) Женщины выделяются на "рынке партнеров" внешностью и здоровьем, а не статусом. Поэтому при поиске партнера они выбирают вегетарианскую еду", - передает Die Welt предположения ученых.
"В ходе нескольких экспериментов два психолога из австралийского Университета Монаша проверили, как наше сексуальное желание влияет на предпочтения в еде. В первом эксперименте они демонстрировали студентам изображения привлекательных мужчин и женщин, которые не имели провокационного сексуального подтекста. Затем участникам эксперимента предложили выбрать между закуской из вяленой говядины и веганским перекусом, - передает журналист. - Во втором эксперименте испытуемых разделили на две группы. Участники одной группы должны были в течение пяти минут представлять себе следующую ситуацию: они встречают привлекательного человека противоположного пола, проводят с ним или с ней романтический вечер и у них возникают чувства. Другая группа должна была представлять веселый вечер с друзьями. Затем участникам предоставили выбор между гамбургером и веганским или вегетарианским перекусом. Чтобы быть уверенными в результатах, исследователи провели и третий подобный эксперимент".
"Результаты были однозначными: мужчины, на которых влияли сексуальные стимулы, выбирали мясо чаще, чем мужчины, находившиеся под воздействием сексуально нейтральных стимулов. У женщин эффект оказался обратным: после "романтического" сценария женщины чаще выбирали вегетарианский вариант, чем после нейтрального".
"Поиск нами партнера настолько основательно закреплен в нашей психике, что он может оказывать влияние и на выбор питания", - говорит один из авторов исследования доктор Юджин Чан.
"В доисторическое и в новое время мясо было статусным символом. А статус означает власть, возможности, доступ к ресурсам, то есть традиционно те вещи, которые поднимают "рыночную стоимость" мужчин. Если мужчины имеют сексуальную мотивацию, как в данных экспериментах, они проявляют поведение, которое, как им представляется, делает их более привлекательными для женщин. В частности, например, поедание мяса. (...) Женщины выделяются на "рынке партнеров" внешностью и здоровьем, а не статусом. Поэтому при поиске партнера они выбирают вегетарианскую еду", - передает Die Welt предположения ученых.
Источник : Inopressa.ru
Медицинские новости : весь список »Медицинские новости
60% британцев отказались от секса во время карантина
Новое исследование показало, что вынужденный карантин вовсе не достаточный повод для укрепления интимной близости, как предполагали психологи. Более того, большинство людей вообще отказались от секса из-за необходимости неделями подряд находиться в одном помещении.
Новое исследование показало, что вынужденный карантин вовсе не достаточный повод для укрепления интимной близости, как предполагали психологи. Более того, большинство людей вообще отказались от секса из-за необходимости неделями подряд находиться в одном помещении.
Секс помогает укрепить иммунитет в условиях эпидемии
Иммунолог, академик Российской академии наук Валерий Черешнев подчеркивает: секс способен укрепить иммунитет. Чего не скажешь о крепком алкоголе.
Иммунолог, академик Российской академии наук Валерий Черешнев подчеркивает: секс способен укрепить иммунитет. Чего не скажешь о крепком алкоголе.
Женские гормональные циклы не влияют на восприятие мужчин
Немало исследований в прошлом было посвящено демонстрации связи между переменами в женском цикле и степенью сексуального влечения к мужчинам.
Немало исследований в прошлом было посвящено демонстрации связи между переменами в женском цикле и степенью сексуального влечения к мужчинам.
На потенцию мужчины влияет ширина шага
Японские ученые увидели связь между тем, насколько широкий у мужчины шаг при ходьбе и его половой активностью. В качестве доказательства у японцев выступили статистические данные.
Японские ученые увидели связь между тем, насколько широкий у мужчины шаг при ходьбе и его половой активностью. В качестве доказательства у японцев выступили статистические данные.
Мужчины чувствуют запах возбужденной женщины
Обнаружение сексуального возбуждения с помощью запаха может выступать как дополнительный канал передачи информации, рассказывающий о соответствующем интересе к человеку.
Обнаружение сексуального возбуждения с помощью запаха может выступать как дополнительный канал передачи информации, рассказывающий о соответствующем интересе к человеку.